Гарантия 1 год на всю продукцию

Мы гарантируем надежное качество продукции, которую продаем. В редких случаях, когда купленное оборудование в течение гарантийного срока частично или полностью выходит из строя, мы делаем все возможное, чтобы наши покупатели остались довольны покупкой.

УСТАНОВКА СНПЧ В ЛЮБОМ НАШЕМ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВЕ БЕСПЛАТНА

      Гарантийный ремонт осуществляется быстро, качественно и, естественно, бесплатно. Гарантия устанавливается на срок 12 месяцев на всю продукцию с момента розничной продажи товара. Каждый товар сопровождается гарантийным талоном. Транспортировка неисправного изделия в сервис-центр компании, осуществляется его владельцем.
      Обращаем Ваше внимание, что чернила и фотобумага являются расходными материалами и возврат вскрытых емкостей с чернилами и упаковок фотобумаги не осуществляется. Замена на новый товар при наличии дефектов производится после соответствующего заключения сервис-центра.

Чтобы получить гарантийное обслуживание, пожалуйста, следите за соблюдением некоторых условий:

      Принимая товар, проверьте, правильно ли заполнен гарантийный талон.
      Сохраняйте оригинал квитанции, в котором обязательно должна быть указана дата покупки.
      Соблюдайте условия эксплуатации, описанные в руководстве пользователя, прилагаемом к покупке или представленном на сайте на странице данного товара.
      При эксплуатации оборудования избегайте механических повреждений: сколов, вмятин, трещин, царапин и т.п.
      Предъявите неисправное устройство служащим сервисного центра компании: гарантийный ремонт или замена производится только по наличию неисправного товара.
      Проследите, чтобы в сервисный центр было предъявлено изделие в полной комплектности: описания, чипы, шлейфы и т.п.

Гарантийный ремонт не производится при следующих условиях:

      1. Не предоставлен документ, подтверждающий факт и условия покупки Изделия в одном из представительств компании (договор купли-продажи, кассовый или товарный чек, гарантийный талон, сервисная книжка).
      2. Продукция предъявлена не в полной комплектности и сохранности: 
- не хватает пробок в резервуаре СНПЧ (больших или маленьких), нет заглушек в картриджах, отсутствует чип, держатели шлейфа;
- повреждены резервуар, картриджи – содержат царапины и трещины, с картриджей отломаны защелки, нарушена герметичность из-за механических повреждений;
- чип содержит царапины, залит чернилами, затерта маркировка с номером картриджа;
- на резервуаре затерт серийный номер;
- серийный номер в гарантийном талоне не совпадает с серийным номером на СНПЧ или ПУ;
      3. Не соблюдены условия эксплуатации устройства:
- чернила в печатающей голове печатающего устройства засохли;
- на печатающем устройстве сделано более 3000 отпечатков в месяц (для 4-6 цветных ПУ);
- уровень чернил в резервуаре ниже минимально допустимого, отмеченного красной линией на наклейке резервуара;
- в резервуаре есть посторонние предметы (скрепки, обрывки бумаги, насекомые, шерсть, и др. мелкий мусор);
- резервуар в процессе эксплуатации устройства был расположен выше/ниже рекомендованного уровня;
- СНПЧ эксплуатировалась не с чернилами нашей компании;
      4. Не соблюдены условия транспортировки:
- СНПЧ не была переведена в транспортное положение (воздушное отверстие не закрыто пробками);
- резервуар в процессе транспортировки был расположен выше/ниже рекомендованного уровня.
      5. Не соблюдены условия ремонта:
- СНПЧ или ПУ предварительно ремонтировалось в другом сервисном центре;
- СНПЧ или ПУ ремонтировалось самостоятельно;
- на ПУ нарушены пломбы;
- на СНПЧ поставлены детали не нашего производства;
      6. На неисправную часть не распространяются гарантийные обязательства Компании (соединительные кабели, переходники, заглушки, диски с программным обеспечением и драйвера).

Гарантия не распространяется на следующие неисправности:

      Повреждения и дефекты, причиненные клиентом;
      Дефекты, вызванные стихийными бедствиями;
      Повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или действием экстремальных температур;
      Повреждения, вызванные небрежной эксплуатацией, противоречащей рекомендациям, описанным в руководстве пользователя;
      Повреждения, вызванные неправильным подключением в электросеть.

      Гарантия на СНПЧ для принтеров и МФУ HP со встроенной печатающей головкой распространяется на срок в 6 месяцев в связи с не всегда стабильной работой самих печатающих устройств.

      Компания не несет ответственности  за возможный вред, прямо или побочно нанесенный реализованной предприятием техникой людям, домашним животным или имуществу в случаях, если это случилось в результате несоблюдения правил и условий эксплуатации, установки изделия,  преднамеренных или неосторожных действий потребителя или третьих лиц.  Компания снимает с себя ответственность за любой убыток, включая экономические и невещественные потери, потерю прибыли, доходов, информационных данных, связанных с повреждением или невозможностью эксплуатации продукции.

      Под бесплатным сервисным обслуживанием следует понимать полностью бесплатное для потребителя устранение недостатков (дефектов) изделия, возникших по вине производителя, но при условии соблюдения условий гарантии. В гарантийном обслуживании может быть отказано, если в ходе диагностики (диагностика может проводиться несколько дней) было обнаружено, что поломка возникла в результате осуществления и влияния действий, перечисленных в данных условиях гарантийного обслуживания клиентов.


      Для прямой связи с руководством компании пишите на magazin@printer-voronezh.ru

      www.printer-voronezh.ru: Экономьте с нами!